максимальная академическая разница

IMA · 10.07.2018 01:54
Коллеги! Подскажите,пожалуйста, при переводе из другого вуза, восстановлении, переводе с направления подготовки/специальности, есть ограничения возможной максимальной академической разницы, которая следовала бы напрямую или косвенно из документов федерального уровня? В локальных актах головной организации максимальная разница не прописана. (У меня есть желание сослаться на ФГОС ВО (по индвивидуальному плану не более 75 зет), т.е. разница не более 15 зет, если нет переаттестации в текущем учсебном году.) Как понимать слова из приказа 124,что при переводе на бюджет срок обучения по направлению, на которое переводится студент не должен быть увеличен более, чем на год? (например, студент переводится со специальности 3 курса (срок обучения 5.5 лет) на направление подготовки 4 года обучения. Его рассматривать на 2 или 1 курс бюджета?) Если академразница на 2курс большая, то можно ли отказать студенту? Можно ли академическую разницу в результате перевода/восстановления в 24 з.е.т. распределить на 2 года?Не будет ли это нарушением ст. 58 ФЗ? Или отказать студенту в этом случе в таком переводе? Если студент до перевода на другую специальность/направление подготовки получал стипендию, а при переводе на другую специальность/направление возникла академическая задолженность,то платить ли ему стипендию? Или прекратить платить, пока не сдаст академическую разницу? Из чего это следует? Заранее спасибо!
kli · 10.07.2018 08:58
1. При переводе/восстановлении, если существует разница в учебных планах составляется индивидуальный учебный план не превышающий 75 ЗЕТ. Если разница 24 ЗЕТ, то делаете план на 2 или 3 года обучения, исходя из последовательности изучения дисциплин, сопряжения по семестрам и т.д. И в сессию обучающийся сдает все, что предусмотрено ИУП. 2. Если студент получал стипендию до перевода, то вы продолжаете ее платить до следующей промежуточной аттестации. академической задолженности не существует, у него утвержденный индивидуальный учебный график. 3. При переводе на бюджет срок обучения по направлению, на которое переводится студент не должен быть увеличен более, чем на год, составляете также ИУП, включая разницу в 2-3 года, тем самым и достигаете выполнения условия (не более, чем на год).
IMA · 10.07.2018 20:51
Спасибо за Ваш ответ! Подскажите еще, пожалуйста. 1) нужно ли от студента на ИУП требовать выполнения всех мероприятий текущего контроля по дисциплинам, которые делают другие студенты по этим дисциплинам? 2) надо ли составлять расписание для дисциплин из ИУП, которые студент изучает сверх РУП всей группы? 3) в статотчетности (ВПО-1/2 или Мониторинг... забыл где именно) должны ли мы показывать таких студентов. как обучающихся по ИУП или в тех графах имеются ввиду ускоренники, лица с ОВЗ?
GrayDog · 11.07.2018 09:16
1. Нужно. 2. По необходимости. 3. Ускоренники точно есть, отдельной строкой. Но, по-моему, есть и графа с ИУП.
kli · 11.07.2018 09:19
Добрый день! 1. Если в рабочей программе прописаны контрольные точки, то надо их выполнять, т.к. проще пройти промежуточную аттестацию. 2. Такого требования нет. Мы у себя в положении о переводах, восстановлении написали, что для такие обучающиеся имеют право посещать занятия с другими группами (на других курсах) и получать консультации преподавателей (у нас на кафедрах есть расписание контактных(вне аудиторных часов) ППС). На ИУП такой обучающийся пишет, "Ознакомлен, согласен" и подпись. 3. В статотчетности не показываем, там показываются те, у кого "ускорение" происходит согласно пп. 37-38 приказа 301.

Войдите чтобы ответить на сообщение

Отвечать на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.