Сроки утверждения элементов ООП

MGT · 09.07.2015 09:20
Уважаемые коллеги! В коллективе возникли некоторые разногласия, поэтому прошу поделиться опытом по следующему вопросу. В какие сроки рассматриваются и утверждаются элементы ООП (РУП, РПД, ФОСы к РПД, программы практик, ФОСы практик, программа ГИА и ФОС и т.д.): 1) все сразу? когда январь, февраль, март? до начала Приемной компании? 2) в разные сроки: РУП февраль-март, РПД и ФОСы к ним июнь-август, Программы ГИА - октябрь-ноябрь?
SKG · 09.07.2015 09:33
В ответ "MGT"
Уважаемые коллеги! В коллективе возникли некоторые разногласия, поэтому прошу поделиться опытом по следующему вопросу. В какие сроки рассматриваются и утверждаются элементы ООП (РУП, РПД, ФОСы к РПД, программы практик, ФОСы практик, программа ГИА и ФОС и т.д.): 1) все сразу? когда январь, февраль, март? до начала Приемной компании? 2) в разные сроки: РУП февраль-март, РПД и ФОСы к ним июнь-август, Программы ГИА - октябрь-ноябрь?
У нас теже разногласия, но пришли к выводу, что все-таки сначала утверждаем новые уч.планы (январь-февраль), потом ООП, а программы... они же постоянно обновляются (после расчета нагрузки становится понятно какой преподаватель ведет какую дисциплину и уже после этого, как правило, он под себя и пишет РП), поэтому все равно какой датой, главное, чтобы до 1 сентября ;)
bda76 · 09.07.2015 18:31
Немного поспорю с вышенаписанным. 1.Как можно утвердить уч. план без ООП, когда в последней отражается вид(ы) и задачи проф. деятельности с соответствующими компетенциями. Поэтому сначала ООП, потом УП или параллельно (поскольку УП есть составляющая ООП). 2. Все должно быть готово и выставлено на сайте к началу ПРИЕМА (20 июня или чуть позднее - для магистратуры и аспирантуры. А, так, конечно, все сразу и параллельно делать - не получится! А раб. программы и ФОС - это уже финальная стадия при условии согласования между выпускающей и читающей кафедрами привязки компетенций к дисциплинам и практикам в ООП и УП . Кроме того, то, что я назвал выше аббревиатурой ООП - это неправильно, поскольку ООП - это все то, что было перечислено выше, т.е. ее слагаемые. А у нас это называется ОХОП - общая характеристика образовательной программы - документ объемом 16-20 страниц, где прописываются профиль, виды, задачи, область, объекты проф. деят-ти, компетенции, привязка компетенций к дисциплинам, бюджет времени, таблица практик, ГИА, и кое-что другое.
MGT · 09.07.2015 23:38
Спасибо, коллеги! Задам еще раз вопрос, который задавала в другой теме: Сколько надо разрабатывать ООП, если ОХОП совпадают, но планы год от года (приема) отличаются несколькими дисциплинами? Как надо отражать ФЗ-273 и Приказ 1367 в ОХОП: в листе изменений раздела Нормативные документы или утверждать новую ОХОП в сентябре 2013? и в марте 2014?
bda76 · 10.07.2015 08:07
У нас - лист изменений. Обновлять что-то ежегодно - требует закон (хотя бы список дополнительной литературы в РП). Печатать каждый год - бумаги не напасешься. Поэтому ООП с листом ежегодных изменений. Правда, надо учесть , чтобы в этом листе представители работодателя расписывались.

Войдите чтобы ответить на сообщение

Отвечать на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.