Адаптированные образовательные программы для инвалидов и лиц

1957 · 30.10.2015 16:22
[ Уважаемые коллеги! Прошу поделиться опытом создания таких программ. Методические рекомендации Минобра предлагают включать такие дисциплины в вариативную часть образовательной программы. Во ФГОС 3+ п 6.6. Дисциплины (модули), относящиеся к вариативной части программы бакалавриата и практики, определяют направленность (профиль) программы бакалавриата. Набор дисциплин (модулей), относящихся к вариативной части программы бакалавриата и практик, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО. После выбора обучающимся направленности (профиля) программы набор соответствующих дисциплин (модулей) и практик становится обязательным для освоения обучающимся. Т.е. дисциплины вариативной части определяют профильность образовательной программы. Каким образом эту профильность могут определять дисциплины социально-гуманитарного назначения, а также для коррекции коммуникативных умений, да еще с учетом различных нозологий? Кто нашел решение по этой проблеме, подскажите пожалуйста!

Войдите чтобы ответить на сообщение

Отвечать на этом форуме могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь.

Получайте материалы на почту

Присылаем письма не чаще раза в неделю, вы всегда можете отписаться.