[
Уважаемые коллеги! Прошу поделиться опытом создания таких программ.
Методические рекомендации Минобра предлагают включать такие дисциплины в вариативную часть образовательной программы.
Во ФГОС 3+ п 6.6. Дисциплины (модули), относящиеся к вариативной части программы бакалавриата и практики, определяют направленность (профиль) программы бакалавриата. Набор дисциплин (модулей),
относящихся к вариативной части программы бакалавриата и практик, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО. После выбора обучающимся направленности (профиля) программы набор соответствующих дисциплин (модулей) и практик становится обязательным для освоения обучающимся. Т.е. дисциплины вариативной части определяют профильность образовательной программы. Каким образом эту профильность могут определять дисциплины социально-гуманитарного назначения, а также для коррекции коммуникативных умений, да еще с учетом различных нозологий? Кто нашел решение по этой проблеме, подскажите пожалуйста!