Здравствуйте,
мы эти часы забираем из самостоятельной работы. По приему зачета мы эти часы выбрали исходя из расчета нагрузки ППС – на прием зачета по дисциплине 1/3 часа, так что это немного. Хотя некоторые проводят зачет на последних занятиях, и в этом случае их правильно бы было выделять из аудиторной работы. Но за одну пару принять устный зачет у всей группы все равно не успеть, да и все уже так устали от постоянных переработок планов и рабочих программ, что захотелось иметь один универсальный алгоритм расчета этих часов, поэтому остановились именно на варианте из самостоятельной работы, он ближе к реальности, да и объяснить этот выбор экспертам при проверке будет легче, а это самое главное.. Мы последнее время документы делаем для проверки, а не для учебного процесса, увы…
В плане эти часы и правда не показать. Поскольку своей программы для формирования учебных планов у нас пока нет, мы пользуемся Шахтами и контактную работу в плане в виде отдельного столбца не показываем (та контактная работа, которая появилась в Шахтах вместо аудиторной работы, контактной не является, так как включает в себя только аудиторную + КСР, а контактная работа должна включать в себя и другие часы, как Вы правильно и заметили.
В своей программе мы предусмотрим наличие столбца, в котором будет суммироваться именно контактная работа, но пока в конце каждого плана я делаю Примечание, в котором текстом поясняю какие именно часы составляют контактную работу.