Методические разработки

Рекомендации по продвижению онлайн курсов (программ) на иностранных языках, разработанных российскимим вузами (проект Минобрнауки России)
Скачать
(20,23 МБ)
Проект "Послы Российского образования" - опыт РУДН
Скачать
(20,57 МБ)
ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЕВРОПЫ: КАЧЕСТВО КАК АБСОЛЮТНАЯ ЦЕННОСТЬ (на материалах Европейских форумов по обеспечению качества высшего бразования 2015 – 2017 гг.) Научные редакторы: доктор педагогических наук, профессор В.И. Байденко доктор технических наук, профессор Н.А. Селезнева
Нет файлов
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ РАКУРС (на материалах Европейских форумов по обеспечению качества высшего образования 2013 – 2016 гг.) Научные редакторы: доктор педагогических наук, профессор В.И. Байденко доктор технических наук, профессор Н.А. Селезнева
Нет файлов
Письмо начальника Центра развития профессионального образования Московского политехнического университета А.Ю. Овчинникова от 23 августа 2017 г. № 67-4041 о материалах межрегиональных центров компетенций с описанием практик проектирования и апробации образовательных программ, УМК и КИМ в соответствии с требованиями международных стандартов и передовых технологий.
Скачать
(9,87 МБ)
"Методические указания по заполнению формы "Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2016 г. (форма N 1-Мониторинг)" (утв. Минобрнауки России 14.03.2017 N ЛО-26/05вн)
Скачать
(1 559,25 кБ)
"Методика расчета показателей мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования 2017 года (на основе данных формы N 1-Мониторинг за 2016 год)" (утв. Минобрнауки России 14.03.2017 N ЛО-27/05вн)
Скачать
(3 885,68 кБ)
Проект рекомендации ФИРО по применению профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" в управлении педагогическими кадрами организации
Скачать
(503,02 кБ)
"Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ" Письмо Минобрнауки России № АК-2563/05 от 28.08.15 г. за подписью заместителя Министра Климова А.А.
Скачать
(1 400,76 кБ)
"Методические рекомендации по организации проведения проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года" Минобрнауки № НТ-524/12 от 06.05.15 г. за подписью первого заместителя Министра Третьяк Н.В.
Скачать
(1 140,40 кБ)
"Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов" Письмо Заместителя министра образования и науки РФ Каганова В.Ш. от 22 апреля 2015 г. № ВК-1032/06
Скачать
(1 460,16 кБ)
"Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме" Письмо Заместителя министра образования и науки РФ Каганова В.Ш. от 21 апреля 2015 г. № ВК-1013/06
Скачать
(1 460,03 кБ)
"Методические рекомендации представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)" Письмо заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) Бисерова А.Ю. от 25.03.15 г. № 07-675
Скачать
(1 143,16 кБ)
Методические рекомендации по учету индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета. Утверждены Заместителем Министра образования и науки Российской Федерации Климовым А.А. № АК – 10/05вн от 20 февраля 2015 г.
Скачать
(2 989,77 кБ)
Методические рекомендации по актуализации действующих федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования с учетом принимаемых профессиональных стандартов, утвержденные Министром образования Российской Федерации Ливановым Д.В от 22.01.2015 № ДЛ-02/05вн
Скачать
(590,06 кБ)
Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, утвержденные Министром образования Российской Федерации Ливановым Д.В. от 22.01.2015 № ДЛ-01/05вн
Скачать
(2 147,03 кБ)
Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных программ высшего образования уровня бакалавриата. Тип образовательной программы «Прикладной бакалавриат». Утверждены Заместителем министра образования Российской Федерации Климовым А.А. АК-2916/05вн от 11.09.2014
Скачать
(3 812,58 кБ)
Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса. Утверждены Заместителем министра образования Российской Федерации Климовым А.А. АК-44/05вн от 08.04.2014
Скачать
(1 018,45 кБ)
Электронное приложение к книге: В.И. Байденко, Н.И. Максимова, Н.А. Селезневой Проектирование и реализация компетентностно-ориентированных образовательных программ высшего образования: европейский опыт.- М.: ФГБУ ВПО «МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2012.-153 с.
Скачать
(6 426,96 кБ)
Статья: Мосичева И.А., Караваева Е.В., Петров В.Л. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ АСПИРАНТУРЫ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» // Высшее образование в России. №8-9, 2013, 3-10
Скачать
(206,02 кБ)
Бюллетень Научно-методического совета по физике. № 4 / сост. проф. Н. М Кожевников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 84 с.
Скачать
(1 810,90 кБ)
Козлов В. Н. Интеллектуальные технологии и теория знаний. СПб.: Изд. Политехнического университета, 2012. 157 с.
Скачать
(923,36 кБ)
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (АСПИРАНТУРА); Ю. С. Васильев, В. Н. Козлов, А. В. Бабкин, Е. Б. Виноградова, А. А. Ефремов, Н. В. Минина, Д. Ю. Райчук, П. И. Романов – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011.- 102
Скачать
(463,41 кБ)
Основы обучения в течение всей жизни – предпосылки возникновения и история развития в странах ЕС. Связь с Лиссабонской стратегией. Национальный офис программы Tempus
Скачать
(414,05 кБ)
Принципы разработки образовательных программ. Предлагаемый материал основан на данных проекта “Tuning Educational Structures in Europe”.
Скачать
(406,76 кБ)