Программы повышения квалификации по отечественной филологии в ведущих образовательных организациях высшего образования
Образовательная организация высшего образования
|
Наименование программы
|
Количество часов
|
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
Контакты. Татьяна Валентиновна Цвигун тел.: +7-911-463-83-93 e-mail: TTSvigun@kantiana.ru |
Новые образовательные технологии в русистике
|
20
|
Новые образовательные технологии в русистике
|
36
|
|
Новые образовательные технологии в русистике
|
40
|
|
Лингвострановедение на уроках русского языка
|
20
|
|
Русский язык как иностранный в школе: от методики к практике
|
20
|
|
Интерпретация и комплексный анализ художественного текста
|
20
|
|
Методика преподавания русского языка и литературы в поликультурной среде
|
с сентября 2016 г.
|
|
Методика преподавания русского языка (как иностранного, как неродного)
|
с сентября 2016 г.
|
|
Особенности преподавания филологических дисциплин с использованием цифровых технологий (русский язык и литература для цифрового поколения)
|
с января 2018 г.
|
|
Современный литературный процесс в России: имена, подходы, практики
|
с сентября 2016 г.
|
|
Речевая компетенция преподавателя вуза: культура русской речи и профессионально ориентированная риторика
|
с января 2018 г.
|
|
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Контакты. Олеся Александровна Беседина, тел.: (7422) 30-11-45; e-mail: besedina_o@bsu.edu.ru |
Русский язык как иностранный
|
72
|
Преподавание русского языка как иностранного
|
48
|
|
Методы и подходы в преподавании русского языка, истории России и основ законодательства РФ для сдачи интеграционного экзамена
|
72
|
|
Актуальные проблемы исследования языка и культуры общения в современном гуманитарном знании
|
40
|
|
Методика лингводидактического тестирования (элементарный, базовый, I сертифицированнный уровень) и тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства Российской Федерации, и трудовых мигрантов
|
72
|
|
Методика проведения интеграционного экзамена по русскому языку, истории России и основам законодательства
|
72
|
|
Проблема качества преподавания русского языка как иностранного в контексте модернизации высшего профессионального образования
|
40
|
|
Реализация лингводидактических программ с применением современных образовательных технологий как средство оптимизации учебного процесса по русскому языку как иностранному в вузе
|
40
|
|
Активные процессы в современном русском языке
|
с октября 2015 г.
|
|
Актуальные проблемы преподавания русского языка в вузе и школе
|
с октября 2015 г.
|
|
Актуальные проблемы русского языка в ХХI века
|
с октября 2015 г.
|
|
Актуальные проблемы современного русского языка
|
с октября 2015 г.
|
|
Деловой русский язык
|
с октября 2015 г.
|
|
Инновационные технологии в преподавании русского языка в высшей школе
|
с октября 2015 г.
|
|
Новые концепции в области русской грамматики
|
с октября 2015 г.
|
|
Освоение семантического пространства русского языка иностранными студентами
|
с октября 2015 г.
|
|
Отечественная филология (для иностранных студентов)
|
с октября 2015 г.
|
|
Преподавание русского языка за рубежом
|
с октября 2015 г.
|
|
Проблемы методики преподавания литературы в школе в контексте непрерывности образования в системе «школа-вуз»
|
с октября 2015 г.
|
|
Пушкиноведение сегодня: итоги и перспективы
|
с октября 2015 г.
|
|
Технология реализации воспитательного потенциала русского языка и литературы
|
с октября 2015 г.
|
|
Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта
|
«Новые образовательные технологии в русистике»
|
20
|
«Новые образовательные технологии в русистике»
|
36
|
|
«Новые образовательные технологии в русистике»
|
40
|
|
«Лингвострановедение на уроках русского языка»
|
20
|
|
«Русский язык как иностранный в школе: от методики к практике»
|
20
|
|
«Интерпретация и комплексный анализ художественного текста»
|
20
|
|
Мордовский государственный университет им.
Н.П. Огарева» |
Современная русская литература
|
72
|
Преподавание русского языка как иностранного
|
72
|
|
Речеведение и современные гуманитарные технологии
|
108
|
|
Русский язык и педагогическая риторика
|
72
|
|
Социолингвистика и межкультурная коммуникация
|
72
|
|
Вызовы времени и новейшая русская литература
|
72
|
|
Теория и методы обучения русскому языку как иностранному
|
72
|
|
Региональный компонент в деятельности преподавателя-словесника
|
72
|
|
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
|
Речевая культура преподавателя высшего учебного заведения в аспекте компетентностного подхода
|
72
|
Сибирский текст в национальном культурном пространстве
|
72
|
|
Современная литературная критика: проблемное поле, персоналии, преподавание в вузе
|
36
|
|
Пермский государственный национальный исследовательский университет
|
Актуальные проблемы классической филологии
|
24
|
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в иноязычной аудитории: опыт европейских университетов
|
46
|
|
Деловая речь как фактор эффективности управления
|
8
|
|
Коммуникативный аспект речевой культуры: основы эффективного общения
|
36
|
|
САФУ имени М.В. Ломоносова
|
Методика преподавания русского языка как иностранного
|
72
|
Новые направления теории и практики преподавания филологических наук
|
126
|
|
Сибирский федеральный университет
|
Обучение русскому как иностранному в современных социокультурных условиях
|
72
|
Организация внеурочной деятельности по развитию речевых, языковых, лингвистических компетентностей учащихся
|
72
|
|
Организация внеурочной деятельности по развитию речевых, языковых, лингвистических компетентностей учащихся в контексте требований ФГОС
|
72
|
|
Национальный исследовательский
Томский государственный университет |
Основы редактирования и редакторской подготовки изданий
|
72
|
Русская литература ХХ-XXI века: новые аспекты изучения
|
16
|
|
Русский язык как иностранный
|
252
|
|
Русский язык как иностранный: современные подходы
|
72
|
|
Современные образовательные технологии и новые направления в преподавании филологических наук в условиях реализации ФГОС
|
72
|
|
Стратегии художественного письма. Направления и стили
|
20
|
|
Теоретическая и прикладная лингвистика: современные исследования
|
32
|
|
Филологическое обеспечение связей с общественностью
|
484
|
|
Методика преподавания русского языка как иностранного
|
150
|
|
Текстовая деятельность в рамках курса «Русский как неродной»
|
72
|
|
Методика преподавания русского языка как иностранного
|
150
|
|
Активные виды речевой деятельности в рамках курса «Русский как неродной»
|
72
|
|
Текстовая деятельность в рамках курса «Русский как неродной»
|
72
|
|
Методика преподавания русского языка как неродного в школе и вузе
|
72
|
|
Новые методы и средства в обучении русскому языку как иностранному
|
72
|
|
Русский язык
|
72
|
|
Русский язык как иностранный
|
72
|
|
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
|
Проблемы обновления содержания филологического образования (русский язык и литература)
|
72
|
Вопросы функционирования русского языка в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий
|
72
|
|
Актуальные проблемы изучения и преподавания русской литературы и литературы народов Российской Федерации
|
72
|
|
Современные технологии компетентностного подхода в высшей школе (русский язык)
|
72
|
|
Современные технологии компетентностного подхода в высшей школе (русский язык и литература)
|
72
|
|
НИУ Южно-Уральский государственный университет
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык)
|
72
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык и литература)
|
72
|
|
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык)
|
144
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык и литература)
|
144
|
|
Северо-Кавказский федеральный университет
|
Проблемы обновления содержания филологического образования (русский язык и литература)
|
72
|
Вопросы функционирования русского языка в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий
|
72
|
|
Актуальные проблемы изучения и преподавания русской литературы и литературы народов РФ
|
72
|
|
Южный федеральный университет
|
Современные технологии компетентностного подхода в высшей школе (русский язык)
|
72
|
Современные технологии компетентностного подхода в высшей школе (русский язык и литература)
|
72
|
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык)
|
72
|
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык и литература)
|
72
|
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык)
|
144
|
|
Современные технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников в условиях ФГОС (русский язык и литература)
|
144
|
|
Русский язык, культура речи и методика их преподавания в условиях реализации современного образовательного стандарта
|
72
|
|
Практическая риторика
|
72
|